Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Специализируемся на продвижении доставки еды
Кейс: "Продвижение страницы сайта
франшизы "Додо Пицца" (г.Новокузнецк)"
Бюджет: 86 280 рублей
Цена цели: 61,32 рублей
CTR (%): 8,45
Средняя цена клика: 15,36 р
Конверсии: 1 407
Конверсия (%): 25,05
Рентабельность: 13,12 (на 1 рубль вложений, 13,12 рублей доход)
Доход: 1 218 107 рублей
Период ведения
2019-2020 гг.
Задача

Привлечение трафика на сайт новой в городе пиццерии
Цель

Максимальное число покупок продукции по минимальной цене. Ожидаемая цена лида: не более 100 рублей
Сдерживающие условия

Ограниченный бюджет на контекстную рекламу / снижение ассортимента и сужение зоны доставки в связи с COVID-ограничениями
Благоприятные факторы

Относительно новый для города рынок без явно выраженных сильных конкурентов на доставке / сайт с высоким уровнем конверсии
Рекламная компания на Поиске
Результаты
Клики: 5 616
Показы: 66 497
CTR (%): 8,45
Средняя цена клика: 15,36 р
Бюджет: 86 280 р
Конверсии: 1 407
Конверсия (%): 25,05
Рентабельность: 13,12 (на 1 рубль вложений, 13,12 рублей доход)
Цена цели: 61,32 (ожидаемая цена продажи: 100 р)
Доход: 1 218 107 рублей
Предварительные работы:
  1. Проработка портрета аудитории
  2. Сбор семантики и настройка рекламных кампаний
  3. Настройка счётчиков метрики и аналитики
Чтобы было сделано:
  1. Настроены объявления внутри зоны доставки, чтобы исключить нецелевой трафик;
  2. Подготовлены объявления с акциями с привязкой по времени (промокоды/пицца дня и т.д.)
  3. Проработаны аудитории;
  4. Настроены кампании на поиске по конкурентам, по целевым запросам, по околоцелевым запросам, по посещениям ресторана (до COVID).
Рекламная компания в РСЯ (срок 14 дней)
Результаты
Клики: 869
Показы: 6 348
CTR (%): 13,69
Средняя цена клика: 10,43 р
Бюджет: 9 065 р
Конверсии: 185
Конверсия (%): 21,40
Рентабельность: 14,78 (на 1 рубль вложений, 14,78 рублей доход)
Цена цели: 48,74 (ожидаемая цена продажи: 100 р)
Доход: 143 040 рублей
Чтобы было сделано:
  1. Настроены объявления внутри зоны доставки, чтобы исключить нецелевой трафик
  2. Подготовлены объявления с акциями с привязкой по времени (промокоды/пицца дня и т.д.)
  3. Проработаны аудитории
  4. Настроены кампании на поиске по конкурентам, по целевым запросам, по околоцелевым запросам, по посещениям ресторана (до COVID)
Кейс: "Продвижение страницы сайта "Сыр, Томат и Аромат" (г.Новосибирск)"
Бюджет: 1 171 606,47 р
Цена цели: 150 рублей
Доход: 3 055 341,5 рублей
Период ведения
2020 - н.в год
Задача

Развитие сайта доставки с помощью сайта
Цель

Максимальное число покупок продукции по минимальной цене. Ожидаемая цена лида: не более 160 рублей, ROI не менее 1,4.
Сдерживающие условия

Высококонкурентный рынок с явно выделенными лидерами / ограниченная зона доставки, относительно всего города / бренд на стадии развития
Благоприятные факторы

Высокий уровень доверия со стороны заказчика / бюджет / отличный УТП
(Пицца высокого класса по цене ниже средней)
Рекламная компания на Поиске
Рекламная компания в РСЯ
Результаты
Клики: 37 241
Показы: 337 593
CTR (%): 11,03
Средняя цена клика: 31,46 р
Бюджет: 1 171 606,47 р
Конверсии: 7 795
Конверсия (%): 21,05
Рентабельность (ROI): 1,61 (на 1 рубль вложений, 1,61 рублей доход)
Цена цели: 150 (ожидаемая цена продажи: 160 р)
Доход: 3 055 341,5 рублей
Клики: 4 701
Показы: 2 016 619
CTR (%): 0,23
Средняя цена клика: 14,63 рублей
Бюджет: 68 787 рублей
Доход офлайн-конверсий по транслируемым акциям: 216 411 рублей
Рентабельность (ROI): 2,14 (на 1 рубль вложений, 2,14 рублей доход)
Чтобы было сделано:
  1. Проработка портрета аудитории
  2. Сбор семантики и настройка рекламных кампаний
  3. Настройка счётчиков метрики и аналитики
  4. Настройка счётчиков ECommerce (ранее продажи с рекламы по сайту примерно оценивались по CRM).
  5. Согласование момента, что РСЯ - это вспомогательный инструмент, который не конвертирует, но увеличивает цитируемость и охваты потенциальной аудитории (акции, ведущие в офлайн)
Кейс: "Продвижение страницы сайта "ПиццБург" (г.Барнаул)"
Бюджет: 38 608 р
Цена цели: 11,17
Доход: 955 826 рублей
Период ведения
Декабрь 2021 - н.в.
Задача

развитие сайта доставки с помощью сайта
Цель

Максимальное число покупок продукции по минимальной цене. Ожидаемая цена лида: не более 60 рублей
Сдерживающие условия

Ограниченный бюджет / высококонкурентный рынок в городе
Благоприятные факторы

Цены ниже средних по рынку / ассортимент продукции отличается от типовых предложений на рынке (пироги / бургеры / комбо-решения с пиццей и т.д.) / доверие со стороны заказчика, т.к. ранее к такому продвижения не прибегали
Рекламная компания на Поиске
Результаты
Клики: 4 147
Показы: 15 653
CTR (%): 26,49
Средняя цена клика: 9,31 рублей
Бюджет: 38 608 рублей
Конверсии: 3 457
Рентабельность: 23,76 (на 1 рубль вложений, 23,76 рублей доход)
Цена цели: 11,17 (ожидаемая цена продажи: 60 р)
Доход: 955 826 рублей
Что было сделано:
  1. Проработка портрета аудитории
  2. Сбор семантики и настройка рекламных кампаний
  3. Настройка счётчиков метрики и аналитики
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Хотите увеличить поток клиентов и продаж для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию
Made on
Tilda